4012 |
Шины и покрышки пневматические резиновые, восстановленные или бывшие в употреблении; шины и покрышки массивные или полупневматические, шинные протекторы и ободные ленты, резиновые (+): | |
|
|
- шины и покрышки восстановленные: |
|
4012 11 |
- - для легковых автомобилей (включая грузопассажирские автомобили-фургоны и спортивные автомобили) |
|
4012 12 |
- - для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов |
|
4012 13 |
- - для использования на воздушных судах |
|
4012 19 |
- - прочие |
|
4012 20 |
- шины и покрышки пневматические, бывшие в употреблении |
|
4012 90 |
- прочие |
В данную товарную позицию включаются восстановленные пневматические резиновые шины и покрышки и бывшие в употреблении пневматические резиновые шины и покрышки, пригодные или для дальнейшего использования, или для восстановления.
Массивные шины и покрышки устанавливаются, например, на игрушках с колесами и передвижных видах мебели. Полупневматические шины и покрышки, которые являются массивными шинами с герметизированным внутренним воздушным пространством, используются на тачках и тележках. Шинные протекторы связаны с каркасами пневматических шин и покрышек и обычно имеют ребристый рисунок. Они применяются для восстановления пневматических шин и покрышек. В эту товарную позицию включаются также взаимозаменяемые шинные протекторы, которые выполнены в виде колец и подогнаны под каркас шины или покрышки, для которой они предназначены. Ободные ленты используются для защиты камеры от металлического обода или концов спиц.
В данную товарную позицию не включаются массивные или полупневматические шины и покрышки из продуктов группы 39, например, полиуретана (обычно Раздел XVII) и изношенные шины и покрышки, не пригодные для восстановления (товарная позиция 4004).
Пояснения к субпозициям.
Субпозиции 4012 11, 4012 12, 4012 13, 4012 19 и 4012 20
В субпозициях 4012 11, 4012 12, 4012 13 и 4012 19 термин "восстановленные шины и покрышки" означает шины и покрышки, у которых изношенный протектор удален с каркаса и новый протектор создается двумя способами:
(i) протектор формуется из невулканизованной резины на шинном каркасе или
(ii) вулканизованный протектор соединяется с каркасом с помощью вулканизуемой резиновой ленты. Такие шины и покрышки могут быть отнесены к шинам и покрышкам, у которых восстановлен только протектор, восстановлен протектор и верхние части боковин или восстановлен протектор и боковины (полностью или частично).
Бывшие в употреблении шины и покрышки субпозиции 4012 20 могут быть подвергнуты нарезанию или углублению рисунка протектора, благодаря чему изношенные (но видимые) канавки протектора углубляются нарезанием. Такое восстановление обычно производится на шинах и покрышках, используемых на тяжелых транспортных средствах (например, автобусах или моторных транспортных средствах для перевозки грузов). Бывшие в употреблении шины и покрышки, подвергнутые нарезанию или углублению рисунка протектора, не относятся к субпозициям 4012 11, 4012 12, 4012 13 и 4012 19.
Шины и покрышки субпозиций 4012 11, 4012 12, 4012 13, 4012 19 и 4012 20 могут быть также подвергнуты дополнительному нарезанию протекторов, при котором поперечные и диагональные канавки добавляются нарезанием к существующему рисунку протектора. Такое дополнительное нарезание не влияет на отнесение восстановленных шин и покрышек к субпозициям 4012 11, 4012 12, 4012 13, 4012 19 или бывших в употреблении шин и покрышек субпозиции 4012 20.
Однако новые пневматические шины и покрышки, на которых произведено дополнительное нарезание канавок на протекторе, включаются в соответствующие субпозиции товарной позиции 4011.